Программа для отеля
Тестовый контроль знаний по программированию и информатике

ЕГЭ ОГЭ ГИА школа  
ИГА медицинский колледж
АСКИД

Новости

Рейтинг успеваемости студентов v.15.

После запуска программы Вы увидите окно Журнал, в который вносится посещаемость, оценки, баллы за тесты, бонусы и т.п. для каждого ученика. Ниже зажигается окно Тематический план, в котором записаны темы и виды работ (измеряемые признаки), а также их уникальные коды, которым соответствуют столбцы журнала. Каждому виду работ преподаватель должен приписать вес (сложность) работы. В окне Расчетные данные показываются суммарные характеристики, автоматически рассчитываемые по кнопке Итоги. Формула расчёта итогов довольно проста: это сумма произведений (Вес признака умножить на Значение признака).

Назначение веса (сложности) каждой работе - отнюдь нетривиальная задача, которую преподаватель решает Сам и не с первого раза, наблюдая как меняются расчётные характеристики. Нахождение тестов по конкретному предмету и темам, синхронизация их с учебным планом и программой по дисциплине также находится в пределах компетенции преподавателя и требует существенных затрат времени и не только его.

Условные обозначения в Журнале несколько отличаются от общепринятых:

1. Ученик пришёл – ставим 1 (можно другое число, например оценку за ответ), нет – оставляем пустое место, означающее пропуск.

2. Если ученики сдавали тест, ставится не оценка, а значение набранных за тест баллов, или количество правильных ответов. Оценку из программ тестирования ставить не рекомендуется потому, что тест, скорее всего, составлен не Вами, сами вопросы в нем могут иметь разный вес, а часть вопросов может оказаться не рассмотренными на Ваших занятиях. Ничего страшного в этом нет, поскольку ВСЁ ученики находятся в РАВНЫХ условиях и вопросы у них одинаковые, только в разном порядке.

В идеале, перед началом новой темы, учитель должен быть уверен, что большинство учеников усвоило минимум предыдущих тем, иначе с каждой темой увеличивается количество непонимающих, о чём идёт речь вообще. В ослаблении этой проблемы может существенную помощь оказать регулярное тематическое компьютерное тестирование. Причём, итоговый тест по теме можно провести и в НАЧАЛЕ темы – результаты помогут преподавателю скорректировать учебный процесс.

Проблема заключается в том, где взять качественные тематические тесты. По некоторым предметам, например, в информатике, такие тесты и программы имеются. Остается только автоматизировать обработку результатов тестирований и других видов контроля.

Программа относится к portable free soft, т.е. запускается с любого носителя и работает бесплатно.